Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Зарег. на сайте Всего: 366 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 4 Модераторов: 1 Проверенных: 14 Обычных юзеров: 347 Из них Парней: 190 Девушек: 176 |
|
Среда, 08.05.2024, 22:20
|
|
Приветствую Вас Вступивший |
|
|
|
Записи Смерти(Статьи) |
|
|
Всего материалов в каталоге: 81 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 8 9 » |
Термин «Средние века» — это один из самых неудачных исторических ярлыков, особенно для тех людей, в представлении которых этот период можно свободно и без ограничений растягивать в прошлое и включать в него даже таинственный водоворот «темных веков», о котором не осталось никаких документальных свидетельств. Многие поколения людей и их религиозные верования в период между 400 и 1500 гг. предоставляют нам обширные доказательства, подтверждающие подобные предубеждения студентов-историков или журналистов. Этот период является «полем битвы» для историков-сектантов и их подпевал, которые вначале изливают свою желчность на страницах внушительных и дорогостоящих толстых изданий, а потом благополучно скатываются к статьям в ежеквартальных исторических журналах, а в результате дело кончается мавзолеями из дорогостоящих брошюр, отпечатанных частным образом. Соперничающие философские направления то и дело атакуют друг друга записями. Их сторонники в своих работах либо подтверждают, либо опровергают обычай, нравы и верования соответствующего периода, а кроме того, пытаются решать совершенно неподдающиеся решению задачи, например, какова была общая численность людей, живших в.те времена. Католические историки, специализирующиеся на изучении средневековья, полагают, что главное достоинство заключается в количестве. Они заявляют, что в Британии, например, было около шести или восьми миллионов истинных христиан. Протестанты, их оппоненты, утверждают, что благодушные рабы или подавляемые антиклерикалы, жившие в те несчастливые времена, составляли самое большее каких-нибудь жалких четыре миллиона. Обе эти точки зрения идут в ход, когда они требуются тому, кого принято называть «обычным читателем». |
Колдовство в Северной Европе В Британии, северной Франции и Германии магические традиции Египта и Ближнего Востока, естественно, были не столь сильны. Однако древние палеолитические культы плодородия, особенно те, которые включали в себя животный тотемизм, обладали большей силой. Магия, которая на этой ступени культуры ассоциировалась с матриархом-колдуньей (иногда с партиархом-колду-ном), еще больше укрепилась благодаря магической системе, созданной на крайнем севере, главным образом саамами. Христианские миссионеры, естественно, смотрели на эту незрелую и более древнюю форму религии гораздо более сурово и неодобрительно, тем более что люди, исповедовавшие эти верования, помимо всего прочего имели совершенно другую социальную культуру, не похожую на культуру латинских народов, которые теперь считали христианство — и особенно христианство Нового Завета — своей религией. В Британии, например, Августин был итальянцем, Теодор приехал из Малой Азии, а его помощник Адриан был негром. Итак, хотя на севере Европы множество прежних языческих богов превратилось в святых, все же большинство из них (гораздо больше, чем на юге) стали воспринимать как дьяволов.
|
Вы религиозны? А вы? Как описать религиозное чувство? Что это — выражение экстаза? Или осознание ничтожества и бессилия человека перед лицом вселенской силы? Первобытный человек выражал полноту обуревавших его чувств, восторга перед лицом богов танцами. Кстати, некоторые наблюдатели заявляют, что видели, как крупные африканские человекообразные обезьяны кружатся в экстазе в свете полной луны. Однако не существует четких доказательств того, что какие-либо животные, птицы или насекомые обладают восприятием, которое можно было бы адекватно определить как религиозное чувство. Их эмоциональные процессы — это инстинктивные однообразные реакции, не связанные с какой-либо внешней силой. Только у человека есть религиозный инстинкт. И ни одно известное человеческое общество не обошлось без религиозных верований или религиозных обрядов в той или иной форме. На каком-то этапе они переплетаются, но затем религия резко уходит в одну сторону, а магия — в другую, противоположную. |
Система античного мира с ее дискредитированными богами и «подпольным» культом ведьм, происходившим от более древних тайных верований, еще более усложнилась с появлением христианства. В самом Риме приблизительно в 250 г. н. э. христианская религия привлекла сто тысяч новообращенных (большинство из них были рабы или люди с сомнительной репутацией). Христианство было официально разрешено в 313 г. миланским эдиктом, и, таким образом, то, что доселе считалось вредной еврей-ской ересью, стало государственной религией всего цивилизованного мира. Для этого были как позитивные, так и негативные причины.
|
Во втором тысячелетии до нашей эры с севера на побережье Средиземного моря пришли люди и обосновались там. Именно их потомки и стали впоследствии древними греками и римлянами. Пришельцы с севера принесли с собой своих богов. Это были патриархальные боги. Они олицетворяли собой идеальные героические добродетели — мужество, силу, правдивость. Хотя они все еще требовали приносить им в жертву животных, все же они происходили из более поздней стадии развития культуры, чем фаллические культы животных эпохи палеолита. Это были божества позднего этапа развития анимизма, божества сельскохозяйственного общества, а не общества охотников и собирателей. Этих богов неправильно называли арийскими. Они были просто бесконечно стройные символы. Для них были характерны такие чисто антропоморфные качества, как недостаток самоконтроля и склонность в духе калифа Гаруна-аль-Рашида проникать в мир человеческих сексуальных взаимоотношений. Все это приводило к шумному выяснению отношений со своими законными супругами и взаимным обвинениям в духе низкопробной комедии. Им были свойственны безграничные страсти, недостаток ума, чувственная озабоченность. |
Тафофилия (taphophilia; греч. taphē похороны, погребение + philia любовь, влечение) — патологическое пристрастие к кладбищам, надгробиям и похоронным ритуалам. |
В октябре 2003 года в итальянском городке Васто 8 парней и 5 девушек в возрасте от 13 до 20 лет решили отметить Halloween на кладбище, занимаясь сексом между могилами. Затея не удалась - все 13 человек были арестованы.
Событие нестандартное. Хотя, для кого как... Для некоторых это обычная практика и даже удовольствие. Для других – из ряда вон, мерзость и извращение.
Попытаемся разобраться, по каким причинам люди любят заниматься сексом на кладбищах, почему их тянет туда, почему они хотят заниматься сексом именно здесь.
|
Найден один из мировых центров древней цивилизации и культуры, существовавший свыше 4000 лет назад в песках Каракумов, в старой дельте Мургаба. Здесь более 30 лет ведет раскопки Маргианская экспедиция под руководством Виктора Сарианиди Таким образом, к Месопотамии и Египту, Китаю и Индии присоединился еще один пятый центр мировой цивилизации, его можно назвать 'центральноазиатским'; ведущее место в нем занимала Маргиана, или 'страна Маргуш', со столицей в Гонуре. |
Кладбищенская скульптура входит в область изучения тафологии - науки о погребениях. Тафология наряду с патологической анатомией является подразделом некрологии. Правда, в научной среде бытует мнение, что такой науки нет и никогда не было, зато есть танатофилия (любовь к символике смерти) - подвид некрофилии. Но тафологи этому не верят. С тех пор как кладбище стало не столько местом последнего упокоения для усопших, сколько местом общения с ними для живых (а для современной европейской культуры свойственно именно такое отношение к местам погребения) его внешний вид зависит не от особенностей ритуала и не от представлений о посмертии, не от страха перед мертвецами и не от культа предков, а от моды, идеологии и эстетических предпочтений общества. |
Изобретение электричества, а затем создание на его основе различных передающих и запоминающих устройств: телеграфа, радиоприемников, компьютеров - не только позволило человечеству выйти на новый уровень развития, но и, казалось бы, разрушило непроницаемую стену, отделяющую мир живых от мира мертвых.
В легендах, имеющихся почти у всех народов, жрецам удавалось и без технических средств поговорить с мертвыми. Но подавляющее число ученых считало такие легенды и мифы просто красивыми сказками.
|
|
|
|
|
|
|
|