Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Зарег. на сайте Всего: 366 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 4 Модераторов: 1 Проверенных: 14 Обычных юзеров: 347 Из них Парней: 190 Девушек: 176 |
|
Понедельник, 10.02.2025, 21:03
|
![](//darkportal.ucoz.ru/Logo.png) |
Приветствую Вас Вступивший |
|
|
![](/img/15.jpg) |
Записи Смерти(Статьи) |
![](/img/17.jpg) |
|
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Фиалка - цветок императрицы Жозефины и эмблема Наполеонидов «Из самого скромного цветка я превращусь в самый гордый...» Демаре
Смерть |
Просмотров: 1145 |
Добавил: P†ereks |
Дата: 29.06.2009
|
|
Древние кельты не боялись смерти, так как для них, она означала начало лучшей жизни. Обращенные в христианство бритты смотрели на смерть так же, как на простую, естественную вещь. Многочисленные оссуарии, (здания, куда собирают кости покойников), свидетельствуют о непринужденности бретонцев по отношению к смерти: прихожане достаточно спокойно предаются душеспасительным размышлениям возле черепов. Кроме того, души покойных - "an Anaon" - не слишком далеко. Прежде, во время важных праздников, таких как Новый Год или в канун дня Всех Святых, следовало поддерживать, для них, в очаге хороший огонь, и оставлять несколько блинов с праздничного стола. |
Некоторые латинские фразы и аббревиатуры, широко используемые на католических надгробиях: ad patres - "К отцам" anno aetatis suae (A.A.S.) - На таком-то году его/ее жизни anno Domini (A.D.) - От рождества Христова annos vixit (a.v.) - Он/она жил (так долго) beatae memoriae (B.M.) - Благословенной памяти Dei gratia - Милостью Божьей Dei gratias - Благодарение Господу Deo, Optimo, Maximo (D.O.M.) - Господу, Лучшему, Величайшему (девиз Бенедиктинского Ордена), другой вариант: Domino, Optimo, Maximo (D.O.M.) - Господь, Лучший, Величайший Gloria in Excelsis Deo - Слава величайшему Господу hic iacet / hic jacet (H.I.) - Здесь покоится hic iacet sepultus (H.I.S.) / hic sepultus (H.S.) - Здесь похоронен Iesus Nazarenus, Rex Iudaeorum (I.N.R.I.) - Иисус Христос, царь иудеев (надпись на верхней табличке Ортодоксального (Православного) креста (по легенде так надсмеялись над распятым Иисусом римские воины) in hoc salus (I.H.S.) - В этом есть спасение - одна из трех интерпретаций аббревиатуры I.H.S. на католических надгробиях. Иногда буквы рисуются одна поверх другой, образуя символ, подобный этому: |$| in hoc signo spes mea (I.H.S.) - другой ее вариант:В этом знаке моя надежда (подразумевается крест Господень) in hoc signos vinces (I.H.S.) - третья интерпретация: С этим знаком ты победишь. laus Deo - Хвала Господу memento mori - Помни о смерти obiit (ob.) - Он/она умер requiescat in pace (R.I.P.) - Да покоится он/она с миром requiescant in pace (R.I.P.) - Да покоятся они с миром requiescit in pace (R.I.P.) - Он/она покоится с миром Verbi Dei Minister (V.D.M.) - Раб Божий
Смерть |
Просмотров: 1121 |
Добавил: P†ereks |
Дата: 29.06.2009
|
|
Где-то умерших зверушек замораживают, где-то кремируют, где-то хоронят с помпой и почестями, а где-то просто выбрасываю на помойку. Посмертная судьба домашних животных напрямую зависит от того, в каких краях им довелось жить и умереть. Так как же иностранцы провожают в последний путь своих песиков, кошечек и хомячков?... |
Древнеегипетская «Книга Мертвых» — это не книга о смерти. Это книга о жизни, победившей смерть. Парадоксально, но столь эффектное название, ставшее почти таким же распространенным символом Древнего Египта, как пирамиды, мумии и папирус, совершенно не соответствует содержанию и идее самого произведения. Более того, оно прямо противоположно по смыслу подлинному его названию. «Книга Мертвых» — это калька с арабского Kitab al-Mayyit («Книга мертвого человека»). Этим термином нынешние египтяне обозначали папирусные свитки с таинственными письменами и рисунками, которые они находили вместе с мумиями своих далеких предков, никак не распространяя его на содержание текста, которого они, разумеется, не знали. |
Для стабильности любого общественного образования требуется четкое обозначение нравственных критериев, относящихся к явлению человеческой смерти. Это наряду с другими узловыми точками этической парадигмы помогает держать общество в динамическом равновесии морали, не допуская выхода на поверхность агрессивных инстинктов, неконтролируемых массовых убийств и самоубийств. |
Первой смертью человека на земле, как повествует Библия, стала гибель сына Адама Авеля, убитого родным братом Каином. Но каким образом появилась на земле смерть?
"Бог сотворил человека нетленным; он сотворил его по образу Своей собственной природы" (Прем. 2,23), но "через зависть дьявола смерть вошла в мир: и испытывают ее принадлежащие уделу его" (Прем. 2,24). |
В древние времена, когда познание еще не расщепилось на специализированные дисциплины, философия по совместительству выполняла роль целого ряда наук, в том числе в психологии. В античной философии отношение к смерти определялось несколькими факторами, в том числе природой, характером смерти. Например, Платон в диалоге "Тимей" говорит, что "естественная смерть безболезненна и сопровождается скорее удовольствием, чем страданием". Тело умирает, это ясно. В этом не сомневался даже создатель учения об идеях. А что происходит с душой? |
В теософии
Если говорить о раннем периоде теософии, трактуя ее способ мистического богопознания то отношение к смерти у Беме, Сведенборга, Парацельса, Этингера и других теософов целиком укладывалось в рамки их личного иррационального опыта, в изложении которого они, правда, нередко использовали элементы рациональной философии. Во всяком случае, все они воспринимали "потусторонние" явления как несомненную реальность. Сведенборг даже сочинил обширный труд "О небесах, о царе духов и об аде", где изложил свои мысли о точных соответствиях ("корреспонденциях"), связующих явлениях этого и того света. Философия назвала это учение "грезами" (Кант), а церковь - "дьявольщиной", "искушением малых сил".
|
Подобно другим мировым религиям, ислам утверждает, что физическая кончина не является итогом человеческого существования. Смерть переводит душу и тело в иные ипостаси.
В послекораническое время в исламе сложилось представление, что между смертью и Судным днем, когда Аллах будет окончательно решать судьбы всех людей, существует промежуточное состояние "барзах" ("преграда" (Коран, 23:100/102). В этом промежутке тела умерших все еще обладают способностью чувствовать, хотя и находятся в могилах, а души умерших попадают либо на небеса (души мусульман), либо в колодец Барахут в Хадрама-уте (души неверных).
Смерть |
Просмотров: 1278 |
Добавил: P†ereks |
Дата: 28.06.2009
|
|
|
![](/img/19.jpg) |
|
![](/img/21.jpg) |
|
|
|