Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Зарег. на сайте Всего: 366 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 4 Модераторов: 1 Проверенных: 14 Обычных юзеров: 347 Из них Парней: 190 Девушек: 176 |
|
Четверг, 09.05.2024, 03:37
|
|
Приветствую Вас Вступивший |
|
|
|
Записи Смерти(Статьи) |
|
|
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Тафофилия (taphophilia; греч. taphē похороны, погребение + philia любовь, влечение) — патологическое пристрастие к кладбищам, надгробиям и похоронным ритуалам. |
В октябре 2003 года в итальянском городке Васто 8 парней и 5 девушек в возрасте от 13 до 20 лет решили отметить Halloween на кладбище, занимаясь сексом между могилами. Затея не удалась - все 13 человек были арестованы.
Событие нестандартное. Хотя, для кого как... Для некоторых это обычная практика и даже удовольствие. Для других – из ряда вон, мерзость и извращение.
Попытаемся разобраться, по каким причинам люди любят заниматься сексом на кладбищах, почему их тянет туда, почему они хотят заниматься сексом именно здесь.
|
Найден один из мировых центров древней цивилизации и культуры, существовавший свыше 4000 лет назад в песках Каракумов, в старой дельте Мургаба. Здесь более 30 лет ведет раскопки Маргианская экспедиция под руководством Виктора Сарианиди Таким образом, к Месопотамии и Египту, Китаю и Индии присоединился еще один пятый центр мировой цивилизации, его можно назвать 'центральноазиатским'; ведущее место в нем занимала Маргиана, или 'страна Маргуш', со столицей в Гонуре. |
Кладбищенская скульптура входит в область изучения тафологии - науки о погребениях. Тафология наряду с патологической анатомией является подразделом некрологии. Правда, в научной среде бытует мнение, что такой науки нет и никогда не было, зато есть танатофилия (любовь к символике смерти) - подвид некрофилии. Но тафологи этому не верят. С тех пор как кладбище стало не столько местом последнего упокоения для усопших, сколько местом общения с ними для живых (а для современной европейской культуры свойственно именно такое отношение к местам погребения) его внешний вид зависит не от особенностей ритуала и не от представлений о посмертии, не от страха перед мертвецами и не от культа предков, а от моды, идеологии и эстетических предпочтений общества. |
Изобретение электричества, а затем создание на его основе различных передающих и запоминающих устройств: телеграфа, радиоприемников, компьютеров - не только позволило человечеству выйти на новый уровень развития, но и, казалось бы, разрушило непроницаемую стену, отделяющую мир живых от мира мертвых.
В легендах, имеющихся почти у всех народов, жрецам удавалось и без технических средств поговорить с мертвыми. Но подавляющее число ученых считало такие легенды и мифы просто красивыми сказками.
|
Разговор о жизни и смерти имеет особый смысл. Ведь Моление о Чаше, Распятие Христа и последующее Его Воскресение отражают мистерию жизни каждого человека, у которого будет и свой Гефсиманский сад, когда известие о смерти из философского умозрения станет реальным событием, будет и своя Голгофа, будет, вне сомнения, и возвращение в вечную жизнь. Отрицать ее может только лишь человек, который никогда серьезно не задумывался над тем очевидным обстоятельством, что не страх смерти родил миф о вечной жизни, а вечная, бессмертная природа нашего "я", нашего сознания, сопротивляется самой идее смерти, идее небытия. |
|
|
|
|
|
|
|